Навигация 2006 года.



15.09.2006 г. Невероятными усилиями при помощи друзей и родственников "ДрЁма" разоружена и вытащена на берег. Зимовать будет у причала в заливе на трейлере. Теперь до весны.

28.08.2006. Совершили несколько прогулок по Ладоге: Лауринлахти на Путсари,Суур Карилахти на п-ве Раута, пролив Витто (до половины-побоялись сесть на мель). В общем "Дрёма" обживает близлежащие шхеры. С одной стороны навигация проста-берег на виду, ориентиров тьма, с другой стороны достаточно много подводных опасностей. Карты очень грубые, многие скалы не отмечены.


24.07.2006. Кончился отпуск. Кроме основного перехода были две прогулки на "Дреме" в пр. Хасиансалми. Постепенно изучаем акваторию. Жутко видеть при окружающих глубинах около 10 метров выступающие из воды на несколько сантиметров скалы. В этом году вода в Ладоге низкая. Надо будет на тузике засечь камни на GPS. Пока отмечаю на глаз.


05.07.2006 г "Дрема" постепенно становится настоящей яхтой. Краном с Летней пристани Кронштадта подняли и установили киль.
Не обошлось без проблем. Не встал на место баллер руля. Его при вытаскивании в шторм здорово погнуло и когда выпрямляли помяли. Будем рихтовать... К счастью его можно поставить с воды.
На Шанхай вернуться уже не можем. Стоим на Летней пристани. Готовимся к переходу на Ладогу.


11.06.2006 г. Опять, уже в сорок шестой раз, день рождения!
Праздновали на базе на Ладоге. Сплошные проблемы с автомобилями. В результате- остался без машины. На дамбе строители закрыли последний проход. Теперь доступны только внутренние Северные форты.


13.05.2006 г. Навигация открыта! Так рано еще не выходили ни "Циклоп", ни "Дрёма".
Спустил "Дрёму" на воду как есть - без киля, ремонта и покраски.
В 18.00 вышли под мотором на 2-й форт. Погода: солнышко и тихо. Через пару часов из-под тучи с запада раздуло и похолодало. Экипаж (Тоня и Тёма) стойко перенес непогоду (которая потом затянулась холодом на неделю).
Матрос Антонина героически помыла яхту, котрая была почти чёрной после зимней спячки. Капитан в это время, как положено, делал кучу важных дел: курил трубку, жарил рыбу и учил юнгу морскому делу.


28.04.2006 г. По-тихоньку готовимся к навигации. Начал ремонт, клею люки. Сегодня на авто выезжаем на базу на Ладогу. Готовимся к лету.

Навигация 2005 года.


27.08.2005 г. Конец навигации."Дрёма" вытащена на берег лебедкой на тележке. Самый большой корабль на "Шанхае".

11.09.2005 г. Поход на форт "Обручев". Погода для начала осени была прекрасная. Но на обратном пути довольно быстро раздуло баллов до 4-5-ти. "Дрёма" без киля как скорлупка скачет по волнам и валится с борта на борт. Тёмкин первый шторм :-)в возрасте 23-х дней!

27.08.2005 г. Первый поход на "Дрёме" Тёмка совершил в возрасте 9-ти дней!!! Переход "Шанхай"-"2-й Северный форт" прошел без осложнений и замечаний. Юнга вел себя отлично!!! Погода проверила на прочность и непромокаемость только капитана (ливень 100%).

18.08.2005 г. У КАПИТАНА РОДИЛСЯ СЫН!!! УРА!!! Пополнение экипажа "Дрёмы"!!!

27.06.2005 г. Ну, вот и всё! Прощай Кронштадтский яхт-клуб! Грустная "Дрёма" стоит в "шанхайском" болоте, киль и мачта лежат в сарае. Камыши, ряска, трава, тина и лягушки присутствуют в полном объеме. В субботу при помощи друзей и крана сбросили яхту на воду и под подвесным мотором перегнали (без руля и киля) в Кронштадтское Общество военных охотников и рыболовов, в просторечии "Шанхай". Глубины при отливе доходят до 0.3 метра, что делает базирование яхты очень проблематичным...

01.08.2005 г. Революция о которой так долго говорили большевики-свершилась! Яхт-клуб в Кронштадте "приказал долго жить!" Яхтсмены перебазируются и вывозят имущество. Когда и как мне спасать свое кровное не ясно. Надеюсь обойдется без потерь. Очень переживаю за мачту, которая лежит в тамошнем эллинге. Остальное вряд ли упрут.Становится насущным вопрос о перебазировании на Ладогу навсегда...

31.07.2005 г. Взял в прокат лодку (позор мне!) С семьей Завьяловых пошли на 4-й Северный форт "Зверев". На пару часов был Денис Борисов с детьми. Все как обычно - шашлык и проч. Хорошо отдохнули.Вернулись домой уже в августе...

18.07.2005 г. Вернулся из отпуска. "Дрёма" еще на берегу. Нет времени и возможностей заняться ремонтом. Зато построил базу на Ладоге в 500 м. от северной оконечности зал.Хасиансалми. Ходил по тамошним шхерам на тузике под мотором.

20.06.2005 г. Испытал оклееный стеклотканью ТУЗИК-ДРЁМИК. Все равно немного течет.Пробовал под мотором, довольно резво бежит.Но в нашем штормовом заливе-страшновато. Нахлебался брызг на переходе от 4-го форта до "Шанхая"

25.01.2005 г. Обновил галерею и описание моего первого катера "Циклоп" Там же ссылка на интересный сайт его нового хозяина.

Навигация 2004 года.


10.12.2004 г. Закончил описание Ладожского похода.Строим планы на будущее лето.
Нашел железяку для шверта. Буду переделывать Дрёму.

27.10.2004 г. Конец навигации.Дрёма на берегу.Как доставал, особая песня! Чуть не угробил яхту и себя-любимого! Начинаю ремонт и реконструкцию.Подготовку к следующему сезону.

20.08.2004 г. Конец отпуска. Яхтинг заброшен. Весь в работе. По-тихоньку пишу воспоминания в - Ладожский поход 2004 г.

11.08.2004 г. Конец отпуска В воскресенье вернулся с Ладоги, весь поход длился девять дней. Подробности смотрите в ИСТОРИИ - Ладожский поход 2004 г.

19.07.2004 г. Первый выход в море. В субботу с утра погрузили мачту и ушли на форт "Константин" на фестиваль "Струны фортов". Днем усилиями друзей и родственников мачту поставили. Сделал пару "каталок" вокруг "Чумного" форта. В первой было ЧЕТЫРНАДЦАТЬ человек на борту. Проверка на перегруз. И хотя был полный штиль больше так делать не буду. В 20.00 воскресенья ушел обратно в яхт-клуб. Протянул, спонсорами подареный, швартовный канат.
Замерил максимальную скорость по мотором Меркюри-3.3 по GPS= 5 узлов.

15.07.2004 г. Ура!Ура! Ура! Ровно в половину лета "Дрема" на воде!
Накануне был заказан кран, но из-за грозы пришлось все отменить. И вот на следующий день 14.07 все сложилось и кран, и погода, и даже помощники пришли.
Осталось поставить мачту и хоть вокруг света.

11.07.2004 г. Не прошло и половины лета, как поставлен наконец свой БУЙ.
Есть свое место. Одно успокаивает, что погоды для походов как не было, так и нет...
На неделе постараюсь найти кран и сбросить "Дрему" на воду...

06.06.2004 г. Погода все равно не радует.Похоже лета не будет! Оклейку закончил. Надо зачистить окрасить и привинтить привальный брус. Подготовил и сбросил буй, теперь надо его доставить до места, т.е. нанять буксир. Дату спуска на воду не могу назвать даже приблизительно...

30.05.2004 г. Ситуация почти не изменилась: Только наклеил первый слой на левый борт. Холодно. Смола затвердевает при 18С.

23.05.2004 г. Необходимые работы перед спуском на воду:
Поставить буй и подготовить швартовные концы.
Заклеить борт (поврежден прошлой осенью штормом у стенки).
И тому и другому мешает холодная погода ( и капитан простужен...)

01.05.2004 Начаты работы по подготовке к навигации 2004 г.