01.08.2011
Палубу проклеил.Заменил все окна(иллюминаторы). Надо менять основной шпангоут. От безисходности спустили на воду и немного походили по шхерам. Дальнего плавания не выдержит. Позже вытащим на новой телеге и будем менять шпангоут.>
15.04.2011
Два года пролетели как один день. Очень кратко: "Дрема" два сезона отходила. Но нуждается в ремонте Течет палуба. Дети растут. На дачном участке благоустраиваемся Тоня с детьми практически все лето живет на даче.>
05.05.2009
Событий очень много, а времени все меньше. Кратко: В октябре вытащили яхту на телегу, но не полностью, корма касалась воды. Во время осеннего шторма "Дрема" получила пробоину и частично затонула. В начале мая усилиями друзей и команды поставлен временный пластырь и яхта вытащена на берег для дальнейшего ремонта.>
05.08.2008
Немного забросил сайт, а новостей очень много. Произошли серьезные изменения в экипаже "Дрёмы". 11 апреля на должность юнги принята Мария Рослякова (она же Манюня). К настоящему времени совершила несколько выходов до Открытой Ладоги. Артём переведен на должность младшего матроса. Умеет не много, но старается. Уже без команды поправляет кранцы у причала. И соответственно, Антонина по праву управляя палубной командой, назначена боцманом.

Для тех кому интересно:БАНЯ
< достроена и замечательно функционирует. За час доходит до нужной температуры :-)Правда еще многое нужно доделать, но главное уже сделано.>

03.10.2007
На сайте 500-й посетитель. Но в гостевую никто не пишет. Нечего сказать?

Так же появилась новая история "Якорь"
30.09.2007
Закончили навигацию.За лето ходили мало только по соседним островам на рыбалку. Самый большой переход вокруг Самматсаари с заходом на островок Локка. Дрёму вытащили у причала на пляже через грязь. Мотор после ремонта заводится с полоборота и работет как часы.?

Все силы экипажа заняты на строительстве БАНИ
16-17.06.2007
Ходили на Блин-Канары на Самматсари, там рыбачит брат с друзьями. Нырял с трубкой все утопленное имущество кроме пива поднял, глубина 5-7 метров. Еще раз убедились, что против ветра не выйти. Помогли друзья с мотором. Обратно по ветру долетели. Как выяснилось Тёмка боится крена яхты и боится ходить под парусами...
10-12.06.2007
На День рождения капитана подняли мажту и повесили руль. Вышли в соседнюю бухту в баню. Окончательно сдох двигатель. Против ветра "Дрёма" идти отказалась. Навалились на берег. Дальше шли на буксире вдоль берега. Опоздали в баню на полчаса. На следующий день ездили на мраморные карьеры, понырял с трубкой. Двигатель сдал в ремонт.
27.05.2007
В ночь с братом пошли на тузике на рыбалку. Перевернули тузик и утопили все рыбацкое имущество. Вернулись мокрые и злые.
02.05.2007
На майские праздники (четыре дня) наводили порядок в усадьбе. После тепла стало жутко холодно, шел снег и сильный ветер с чистого норда постепенно заходил на ост. Все-таки первого мая "Дрёму" спустили на воду. Стоит у недостроенного причала без руля и мачты. Выходить не решились по причине похолодания. Вода в Ладоге поднимается.
24.04.2007
Выложил в "Историях" авторский вариант "День капитана" (с цветами и картинками). Рукописный журнал "Минотавр" 1982 г.
( прошло четверть века - ОХРЕНЕТЬ!!!)
18.04.2007
Закончил в "Историях" "Исход из Кронштадта" Летний поход 2007 г.
25.01.2007
ВСЕХ С НОВЫМ 2007!!!
НГ Праздники провели в вагончике на даче. Было тепло. Проведали "Дрёму". Вода в Ладоге потихоньку поднимается.

Архив новостей

©CABESTAN 2004